Какой ндс в германии

1) Возврат НДС. Система такс фри в Германии | BRD.
2) Как получить TAX FREE (ТАКС ФРИ) за покупки в Польше?
3) Сайты продаж автомобилей в Германии: список наилучших

Какой ндс в германии

Сегодня хочу поговорить про денежные переводы и рассказать о том, как перевести деньги за границу или внутри страны, как получить или отправить денежный перевод. Практика общения с разными людьми показывает, что многие из них вообще не знают, как можно перевести деньги, либо же пользуются самыми дорогими и невыгодными для своего случая способами. Поэтому я решил подробно расписать, какие денежные переводы вообще бывают, как отправить или получить денежный перевод, и какие переводы самые выгодные.

Итак, давайте рассмотрим, какими вообще способами можно перевести деньги от физического лица физическому лицу, если речь идет о необходимости отправки или получения наличных или безналичных денег (я не буду рассматривать здесь валюту электронных платежных систем – о них можно говорить отдельно). Все виды денежных переводов можно условно разделить на 2 категории:

Практика показывает, что люди в основном неохотно отправляют и получают денежные переводы по счетам. Как правило, они, во-первых, не хотят тратить время на открытие счета, во-вторых, просто не хотят “светиться”, думая, что банк может сообщить о такой операции в налоговые органы или еще куда-то.

Итак, при помощи текущего счета физического лица можно перевести деньги как за границу, так и в пределах своей страны. В первую очередь, конечно же, текущие счета удобны для тех, кто часто получает/отправляет денежные переводы из-за рубежа, а также для тех, кому единоразово нужно перевести крупную денежную сумму.

Что же, осень делает тему велосвета особенно актуальной, и я надеюсь, что вы меня простите за задержку. Самая главная причина этого промедления заключается в том, что несколько лет назад я очень серьезно увлекался велосипедным освещением.

В этой с виду простой теме есть такое количество нюансов и деталей, что уместить в одной заметке не представляется возможным, а писать поверхностно не хотелось. Но потом я взял себя в руки и подумал: «если мои читатели требуют статью, то наверняка не для того, чтобы становиться светофетишистами, им просто нужен хороший яркий свет, чтобы катать осенними и зимними вечерами».

Очень важный вопрос, на который нужно дать ответ в самом начале статьи. В последние годы китайские производители увидели большие перспективы в рынке велосипедного света, и поэтому появилось немало хороших предложений.

Первый минус фирменных изделий — это зачастую устаревшие ревизии светодиодов в некоторых изделиях. В светодиодной технике идет очень быстрый прогресс, буквально каждые полгода выходят новые, более энергоэффективные версии диодов.

Самый интересный момент: у нас как всегда закон приняли, а механизм не понятный, как теперь будут растамаживаться авто? Сейчас все авто на иностранной регистрации находятся в режиме транзит или временного ввоза, а чтобы поменять режим им надо выехать за пределы Украины и уже заехать в новом режиме. Очень хочется верить, что власть разработает оперативно новый механизм, согласно которому таможенный режим будет меняться на самом таможенном терминале и с обязательного перечня документов уберут документ о снятии с учета транспортного средства страны импорта и для оформления импортной декларации будет достаточно инвойса, паспорта и налогового кода (ИНН).

По новой формуле для автомобилей старше 15 лет у нас получится не очень интересные цифры, так как коэффициенты оставили на том же уровне и только если авто старше 15 коэффициент остается прежним, все также 15. Например, посчитаем авто со следующими параметрами: 2000 года с объемом 1.6 дизель и стоимостью 1000 евро.

Рассказывали на комитете и про возможность введения налога на автомобили на украинских номерах, но здравый смысл восторжествовал и данные поправки отменили, так как суммы на старые авто были просто космическими. После принятия законопроекта 8487 будут рассматриваться законопроекты про техосмотр. Также на комитете обсуждали о возможности принятия преференций по электромобилям, но их будут рассматривать 15 ноября 2018 года.

И вот это и есть фундамент для базовых ставок (50, 75 евро) акциза по законопроекту 8487. Это просто издевательство над здравым смыслом, чем дольше не будет решена проблема с евробляхами, тем сложнее будет нашей экологии. Вот небольшое отступление по экологии в Украине: с экологией все очень нормально, как Вы все видели новые приусы у наших копов и как Вы думаете мы их получили? Получили мы эти экологичные авто благодаря Японии, которая бартером выкупила у Украины часть вредных выбросов в атмосферу, благодаря этому мы и получили это «экологическое чудо».

В соответствии со статьей 88 Таможенного кодекса Таможенного союза сумма обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов (так называемая гарантийная сумма по TIR ) определяется исходя из максимальных сумм таможенных пошлин и налогов, подлежащих уплате при помещении товаров под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления в одном из государств-членов Таможенного союза России, Белоруси и Казахстана. При этом тарифные преференции и льготы по уплате таможенных пошлин и налогов не учитываются и не применяются .

Ставка ввозной таможенной пошлины в соответствии с Единым таможенным тарифом Таможенного союза установлена в размере 10%, при этом для республики Казахстан применяется изъятие – сниженная ставка ввозной таможенной пошлины в размере 5%.

Ставка налога на добавленную стоимость для этого товара:
Российская Федерация – 10%
Республика Казахстан – 12%
Республика Беларусь – 20%

соответственно сумма НДС составит:
Российская Федерация – (123'000.00 + 12'300.00) * 10% = 13'530.00 Евро
Республика Казахстан – (123'000.00 + 6'150.00) * 12% = 15'498.00 Евро
Республика Беларусь – (123'000.00 + 12'300.00) * 20% = 27'060.00  Евро

Примечание:
На белоруских МАПП при перевозке товаров в разобранном или несобранном виде, независимо от ставки пошлины в Таможенном тарифе, для расчета обеспечения применяют ставку 20% .
СМ.ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТАМОЖЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 декабря 2011 г. N 535-ОД.

Практически нет людей, которые не испытывали бы дискомфорт после определенного километража, обычно этот порог приходится на дистанции 60-80 км. Более стойкие катают 100 километров и более, поэтому выбору велосидения нужно подойти серьезно.

Я уже три года активно рекомендую своим друзьям и читателям лучшее комфортное седло для туризма — английский кожаный Brooks . Меня из-за этого подозревают в тайном сговоре с этим производителем. 🙂

К сожалению, фирма Брукс совершенно не вспоминает про меня, но от этого я не перестану вести свою миссионерскую деятельность. Я попробую донести основную идею — какие типы велосидений бывают, в чем разница, из каких материалов изготовлены и т.д.

Для начала я хочу сказать немного про адаптацию зада к велосипеду. Какое бы супер удобное седло не стояло на вашем велосипеде, первые сто-двести километров у вас будет болеть попа. Не обращайте внимания, это нормально: специфическая нагрузка.

Tags: Какой, ндс, в, германии,

Foto:

Video: